Вот мое видение 10-и причин, по которым ваша работа по оказанию услуг на картах Таро пока не процветает! Да, это так – если вы можете решить эти проблемы, вы встанете на верный путь к созданию прибыльного бизнеса вашей мечты.
Если вы начинаете этот бизнес, не имея основательных причин «почему», препятствия и проблемы, возникающие на вашем пути покажутся вам реально трудными. Вы будете задаваться вопросом, почему вы не ложитесь спать в 2:00, а трудитесь над вашим веб-сайтом. Вы также поймете, что удовлетворение потребностей стало более затруднительным, особенно, это касается финансовых затрат. И вам будет трудно разобраться, когда стоит сказать «нет» – и когда сказать «да».
Для меня, такой причиной «почему» стал врожденный дар переданный мне по женской линии от моей бабки. И каким бизнесом я не пробовала заниматься, все равно судьба возвращает меня в моей призвание, данное мне от рождения. Все бабушки предсказания сбылись и я стала ею.
А какая у вас причина «почему»?
Вы видите, в чем здесь проблема? Вы просто продаете, продаете, продаете. «Купите гадание на Таро!» «Купите мое обучение!» «Купите!!» Посетитель зайдет на ваш сайт, осмотрится, решит, что не хочет заказывать гадание на Таро, и затем покинет сайт. И знаете почему? Потому что у него нет причин возвращаться. Так что, «Пока-пока» потенциальный клиент.
Что вы можете сделать вместо этого? Отдавать. Да, это так – прежде, чем получить, вы должны отдавать.
К примеру, вы отдадите небольшое бесплатное руководство о том, как привлечь любовь при помощи карт Таро. К примеру, вы поделитесь своими уникальными пояснениями колоды Таро. Или возможно вы напишете популярный блог или информационный пост о том, как ваши клиенты работают с Таро при помощи уникальных и замечательных методов.
Что вы можете дать своим потенциальным клиентам?
Я знаю, что все мы – очень способные люди, с нашими талантами и навыками мы можем обслуживать множество различных людей. Но чем больше вы отбираете идеальных клиентов, тем лучше.
Подумайте об этом. Если я пытаюсь вылечить свое разбитое сердце, я могу пойти к предсказателю Таро, который просто выполняет «Гадание Таро с 3 картами», или я могу посетить таролога, который посвящает всю свою работу гаданиям на любовь, и в совершенстве раскладывает колоду на разрыв отношений. Кого я выберу?
Отличный способ определить идеального для вас клиента – перебрать в памяти топ-10 лучших клиентов. Что у них общего? Какие вопросы они задавили? Дело было в демографии (например, молодые женщины)? Это были их основные проблемы (например, самооценка)? Или что-то еще? Составьте образ идеального типа клиентов. Затем сформируйте предложения, которые вы можете предложить этому клиенту.
Как и кого, вы хотите обслуживать?
Если ваш бизнес плох в финансовом отношении, или вы не привлекаете правильный тип клиентов, спросите себя – получаю ли я то, чего стою? Оценка ваших предложений должна быть одним из самых серьезных аспектов управления бизнесом. Почему? Потому как этот аспект затрагивает вопросы вашей ненадежности и самооценки.
Но если вы хотите управлять процветающим бизнесом, вы должны запрашивать те цены, которых вы действительно стоите и оправдывать ту стоимость, которую вы предлагаете своим клиентам.
Ваши цены отражают вашу ценность?
Итак, как у владельца бизнеса Таро, у вас есть отличная возможность создать ваше собственное сообщество и построить личные и доверительные отношения в вашем кругу. Кроме того это будет плюсом для вашего бизнеса, поскольку люди, более вероятно, сделают покупку у вас, если будут доверять вам, знать вас и любить вас.
Однако многие проблемные компании, кажется, недооценивают важность наличия такого сообщества. Посетители приходят и уходят, и нет способа привести людей к вам через подобное сообщество.
Итак, вот то, что вы можете сделать. Создайте страницу на ВКонтакте для своего бизнеса. Для того, чтобы оставаться на связи, предложите людям еженедельную рассылку. Проводите бесплатные семинары или вебинары. И помните, вы должны отдавать, чтобы получить, поэтому обратите внимание на то, что вы действительно можете дать своему сообществу в процессе.
Вы хотите помочь людям, так? Поэтому вы должны заявить о себе, показать, что вы здесь, чтобы помочь! Это – и есть маркетинг.
К тому же, если вы собираетесь управлять своим собственным бизнесом, вы должны быть готовы к вложениям в развитие своих маркетинговых навыков. Я часто говорю, что управлением успешным бизнесом Таро состоит на 50% из Таро и 50% из бизнеса и маркетинга.
Как заявить миру о себе?
Я знаю это сама. Когда я четко знаю, чего я хочу, я получаю это. И, когда я не знаю, чего я хочу? Угадайте что? – это не происходит, потому что вокруг ваших неопределенных желаний нет соответствующей энергии, чтобы они реализовались.
Спросите себя – чего вы в действительности хотите от бизнеса? Каковы ваши финансовые, духовные и личностные цели?
Подумайте о стоимости, которую вы предлагаете своим клиентам. Возможно, вы помогаете клиенту спланировать абсолютно новую карьеру, которая принесет ему огромную пользу благодаря вашему гаданию Таро. Во сколько вы оцениваете эту услугу? Либо вы помогаете клиенту восстановить прочную связь с сыном. Вы можете оценить услугу по улучшению отношений?
Не поддавайтесь соблазну, расценивать ваши услуги, исходя из затраченного времени. Оценивайте свои гадания на Таро с позиции полученной ценности (или произошедших перемен) и оценивайте их соответственно.
К тому же, когда вы расцениваете стоимость не с точки зрения времени, вы, вероятно, обнаружите новые способы работы с клиентами. Например, вы можете предложить 6-месячный пакет превращений с многократными гаданиями и промежуточной «домашней работой».
Какую стоимость вы добавляете к жизни ваших клиентов?
В чем разница? Люди, занимающиеся хобби, не заботятся о том, сколько денег они получают (фактически, они могут даже терпеть убытки), не имеют установленного графика, не вкладывают в создание деловых ноу-хау и не ищут способов улучшения бизнеса.
Ничего страшного, если вы выберите хобби вместо бизнеса. Просто убедитесь, что вы сознательно выбираете то, или другое.
Если вы готовы управлять бизнесом, а не хобби, начните рассматривать свой бизнес как реальный бизнес. Получите финансовую и юридическую консультации. Настройте четкие процессы, по управлению клиентами и прибылью. Совершенствуйте свои деловые навыки. Будьте профессиональны. Вложите капитал в свое профессиональное и личностное развитие.
Сделайте выбор – вы занимаетесь хобби или бизнесом?
Но управление собственным бизнесом совсем не похоже на это.
Фактически, вы должны быть готовы делать все своими собственными силами. Никто не будет говорить вам, как стоит поступить в той или иной ситуации. Несомненно, у вас может быть бизнес-тренер или человек, поддерживающий вас, но, в конце концов, именно ваш бизнес и ваши решения приведут его в действие.
Если вы полны энтузиазма, закажите мою консультацию по обучению сегодня. Мы поговорим о вашем деловом видении и стратегии, которая мешает вам стать успешным, и рассмотрим последующие шаги на вашем пути.
Какое действие вы предпримите сегодня, чтобы сделать ваш бизнес процветающим?
Если вам понравилась статья, подпишитесь
на нашу рассылку
Помощь от таролога Татьяны Парадокс
Более 4 000 человек создали счастливые отношения, нашли предназначение в жизни, определи место обитания в мире, преумножили успех в бизнесе
127 профессионально обученных тарологов
Действенная система мотивации людей
Усиление вашей удачи уже на следующий день
Быстрое разрешение проблем
42 года опыта работы из 47 лет жизни! Оказываю помощь людям с 5 лет.
Обучение знаниям
карт Таро
Индивидуальная консультация
Татьяны Парадокс по скайпу
Авторские картины-талисманы,
приносящие успех, деньги и благополучие
Татьяна Парадокс – единственный в России и СНГ художник-оракул, каждая картина – талисман, наполнена энергетическим смыслом и несет силу тайных знаков своему владельцу.
Таролог
Татьяна Парадокс
О Т. Парадокс Услуги Картины-талисманы Отзывы Из практики Контакты Получить консультацию
Остались вопросы? Пишите!
predigo24@gmail.com