Парапсихология и ясновидение. Современная история парапсихологии и ясновидения
Парапсихология и ясновидение является концепцией, которая восходит на протяжении всей человеческой истории, и большую часть времени, это навык, который практиковался шаманами или религиозными деятелями. Ясновидящий имеет возможности видеть и понимать то, что находится за пределами наших ограниченных пяти чувств. В США пик увлечения населения парапсихологией, оккультизмом, а также паранормальными явлениями произошел в 19-м веке, когда ясновидящие, экстрасенсы и медиумы считались чем-то вроде знаменитостей. Тогда, медиумы, попали в немилость. Тем не менее, ясновидящие 20-го века вернулись с пользой для общества, и их образ, тем не менее, был восстановлен.
Парапсихология и ясновидение в конце 19-го века и начале 20-го века
Репутация экстрасенсов и ясновидящих получила довольно сокрушительный удар к концу 19-го века. Это означало, что медиумы не были в спросе. Однако, когда в 20-м веке пришли технологии кино и телевидения, парапсихология и ясновидение стали пиком моды еще раз. Телевизионщики быстро занялись исследованием экстрасенсов, ясновидящих. Большое количество телевизионных шоу были посвящены исследованию этого феномена. Кроме того, в 1930 году была сделана научная попытка определить особенность парапсихологии и ясновидения. Это произошло из-за Карла Зенерома и его системы зенеровских карт.
Использование в военных целях парапсихологии и ясновидения
В 20-м веке, даже военным стало интересно, чем могли быть полезны экстрасенсы! Это было, конечно переломным моментом в истории парапсихологии и ясновидения. Американское правительство и другие правительства во всем мире, особенно во время десятилетий холодной войны, были заинтересованы в использовании парапсихологии и ясновидения для подпольных военных операций. В 1970-х, в Стэнфордском исследовательском институте, экстрасенсов проверяли, насколько они способны видеть вещи и цели на расстоянии. Это было известно, как удаленный просмотр.
Вмешательство прессы в парапсихологию и ясновидение
Даже средства массовой информации капитализируются на возрождающейся популярности экстрасенсов в прошлом веке. Для средств массовой информации все дело было в деньгах, поэтому они, например, стали публиковать колонки об астрологии в газетах еще в 1930-х годах. В начале, эти колонны были в основном о прогнозах знаменитостей. Тем не менее, спустя несколько десятилетий СМИ, наконец, стали использовать экстрасенсов, чтобы заработать еще больше денег за счет расширения статей об астрологии для обычных людей. В 1980-х годах стало известно, что первая леди Нэнси Рейган использовала экстрасенса, который дополнительно поднял парапсихологию и ясновидение на новый уровень.
Интернет, реалити-шоу в парапсихологии и ясновидении
В 21-м веке экстрасенсы и ясновидящие вовсе не подвергались дискриминации, судя по их широкому присутствию в интернете, а также телевизионных реалити-шоу. Интернет является рассадником экстрасенсорных услуг, и есть много сайтов, которые рекламируют свои различные экстрасенсорные услуги. Реалити-шоу также включают экстрасенсов и ясновидящих в свои программы. Например, это не редкость увидеть экстрасенсов на шоу, которые занимаются поиском привидений в различных местах и домах. Некоторые шоу, например «Битва экстрасенсов», являются достаточно популярным среди многих зрителей.
В наше время, парапсихология и ясновидение выглядит довольно привлекательно со стороны общества и культуры в целом. Можно даже сказать, что все вернулось на свои места. Экстрасенсы больше не сталкиваются с огромным трудностями, которые их постигли в конце 19-го века, когда развенчание экстрасенсов и медиумов было в моде. Так как общество и технологии развиваются, парапсихология и ясновидение стали еще более популярными!
Если вам понравилась статья, подпишитесь
на нашу рассылку